Что такое IT-аутсорсинг, его преимущества и недостатки

Многие современные компании делегируют часть внутренних корпоративных процессов профессионалам. Сейчас востребованы услуги аутсорсинга в бухгалтерии, кадровом учете, IT-сфере и др. Абонентское сервисное обслуживание компьютеров в Москве https://zscomp.ru/ или любом другом городе предполагает передачу комплекса задач, необходимых для поддержания оптимальной работы компьютеров и оргтехники в руки сторонней организации.

Что включает в себя IT-аутсорсинг?

Полный спектр услуг определяется условиями договора. Как правило, этот перечень включает в себя:

  • плановые проверки оборудования и тестирование программ;
  • техническое обслуживание компьютеров и оргтехники по согласованному графику;
  • ремонт неисправной техники и предоставление равноценных замен;
  • обеспечение бесперебойности рабочих процессов в IT-сфере.

Преимущества и недостатки абонентского сервисного обслуживания компьютеров

Главная задача и преимущество любого вида аутсорсинга — это экономия времени и возможность сосредоточиться на основной деятельности. В качестве дополнительных плюсов можно назвать:

  • снижение расходов на IT-сферу (как правило, аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание собственного IT-отдела);
  • повышение эффективности работы IT-сервисов благодаря профессионализму и многопрофильности подрядчиков.

Основной недостаток IT-аутсорсинга — это риск заключения договора с недобросовестной компанией-подрядчиком, в которой работают сотрудники с низкой квалификацией. Для того чтобы минимизировать этот риск, необходимо более ответственно подойти к выбору исполнителя (изучить отзывы клиентов, ознакомиться с кейсами, узнать, есть ли гарантии для клиентов, и др.).