Особенности термоусадочной этикетки

Все видели пасхальные яйца с очень сложными, яркими рисунками и картинками. Те, кто так украшал писанки, знакомы с принципом крепления https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104 термоусадочной этикетки. Как и на яйцо, на бутылку, флакон или на банку надевается труба из плёнки, которая под действием высокой температуры прикрепляется к поверхности.

Что обеспечивает популярность термоусадочной этикетки

Дороговизна такого способа нанесения пластиковых этикеток не останавливает производителей. Во-первых, материал, из которого они изготовлены, становится привлекательной (даже в виде сложных геометрических фигур) и надёжной упаковкой. Во-вторых, праздничный вид продукции обеспечивает хорошие продажи. В-третьих, это инструмент контроля вскрытия. Плёнка может полностью закрывать всю тару с крышкой или пробкой.

Вместе с этим термоусадочная этикетка позволяет:

  • нанести на всю поверхность требующуюся текстовую или графическую информацию;
  • скрыть дефекты тары или уже имеющуюся информацию на неиспользованных и устаревших ёмкостях;
  • защитить товар от неблагоприятных внешних факторов, например УФ-излучений.

Кроме этого, свойство плёнки сжиматься и принимать любую форму помогает упаковать в один набор продукцию разного размера. Это также помогает продвижению товара. Если использовать прозрачный мультипак для товара одинаковой величины, то это:

  • облегчит транспортировку;
  • предоставит возможность удобного считывания штрихкода;
  • защитит от пыли, грязи и влаги.

С тех пор, когда термоусадочную этикетку использовали только для алкогольной продукции премиум-класса и защиты фармацевтических товаров, популярность её возросла во много раз. В настоящее время упаковка защищает продукты питания, косметику, бытовую химию. Плёнка может наноситься на стеклянные, пластиковые и металлические поверхности.