Пересматривая старенькые русские киноленты, (кстати вот и лучшая подборка советских фильмов онлайн в хорошем качестве) часто дивлюсь почти всем героям: в грешное время жили, а встречаются как истинные христиане. Почти 5 мин. как православные. И почти все коммунисты и атеисты – элементарно готовая форма для горячего, уверенного верующего. Изменить символ – и пред нами христианин первых пор, бессребреник, страдалец, проповедник.
Отчего люди с «отрицательным символом» наиболее схожи на христианин, нежели почти все из нас, являющиеся прихожанами и церковными функционерами на протяжении 10-ка-иного лет?
В богатырях русских кинофильмов и книжек имеется суть. Сейчас человек организует партсобрание, а на следующий день тронет его души Иисус, и он положит партбилет на стол и скончается из-за Бога. Ему никак не трудно станет всё дать Ему – он и ранее всё отдавал. Он положит душу собственную из-за други своя – он и ранее ее считал. Ему в том числе и имущества никак не необходимо станет делить – он ничто никак не нажил. Ему никак не свыкаться распределяться и становить близкого спереди себя, а публичное больше собственного – он наверное готовит с юношества.Пересматривая старенькые русские киноленты, (кстати вот и лучшая подборка советских фильмов онлайн в хорошем качестве) часто дивлюсь почти всем героям: в грешное время жили, а встречаются как истинные христиане. Почти 5 мин. как православные. И почти все коммунисты и атеисты – элементарно готовая форма для горячего, уверенного верующего. Изменить символ – и пред нами христианин первых пор, бессребреник, страдалец, проповедник.
Отчего люди с «отрицательным символом» наиболее схожи на христианин, нежели почти все из нас, являющиеся прихожанами и церковными функционерами на протяжении 10-ка-иного лет?
В богатырях русских кинофильмов и книжек имеется суть. Сейчас человек организует партсобрание, а на следующий день тронет его души Иисус, и он положит партбилет на стол и скончается из-за Бога. Ему никак не трудно станет всё дать Ему – он и ранее всё отдавал. Он положит душу собственную из-за други своя – он и ранее ее считал. Ему в том числе и имущества никак не необходимо станет делить – он ничто никак не нажил. Ему никак не свыкаться распределяться и становить близкого спереди себя, а публичное больше собственного – он наверное готовит с юношества.